Панель рычагов управления двигателями — РУД, механизацией крыла, управления триммером руля высоты

 штурвалы управления триммерами рулей тангажа (высоты)*
2 —  рукоятка управления спойлерами (воздушными тормозами)
3 —  рукоятка управления закрылками  
4
   шкала-указатель положения спойлеров
5 — шкала-указатель положения закрылков
6 — РУРы — рычаги управления реверсом
7 — шкала-указатель положения триммера руля высоты
8 — РУДы — рычаги управления двигателями (тягой)
9 — кнопка, торчащая вверх — включает максимальный режим обоим двигателям **
10 — фиксатор стояночного тормоза

* — Используются эти штурвальчики только в режиме «ручного» управления самолетом чтобы компенсировать знакопеременные нагрузки в цепи руль- тяга-штурвал-руки пилотов. Стабилизатор они не переставляют.  Стабилизатор может переставляться только при взлете и посадке самолета, и углы перестановки строго фиксированы.

** — используется для ухода на второй круг или максимально быстрого взлёта

Читайте также:  Надголовная панель (overhead panel) Boeing 737 NG