Органы управления самолетом Boeing 737 Next Generation

Наиболее важными частями самолета являются его органы управления, состоящие из оперения (подвижного и неподвижного), командных рычагов и проводок управления.

Органы управления выполняют две оснозные задачи:

1) дают возможность летчику управлять самолетом, т. е. заставлять самолет двигаться но требуемому направлению; это обеспечивается в первую очередь подвижными частями оперения — рулями высоты, поворота и элеронами;

2) способствуют сохранению приданного самолету направления движения, восстанавливая его положение в воздухе при случайных отклонениях; это обеспечивается в основном неподвижными частями оперения — стабилизатором и килем.

Размещение основных органов управления самолетом в кабине самолета.

.Штурвалы КВС и второго пилота.

2. Рычаг управления двигателями (РУД)

3. Ножные педали

4. Рычаг выпуска-уборки шасси.

Размещение пультов, рычагов и щитков производится по степени ответственности и частоты обращения к ним в процессе полета. Наиболее ответственные системы, и системы, к которым требуется частое обращение в полете, размещаются в наиболее удобных зонах функциональной досягаемости (легкой и полной) и обзора.

Для увеличения надежности управления самолетом обеспечена возможность управления жизненно важными органами обоими пилотами.

Читайте также:  Turkmenistan Airlines получила новый бизнес-джет от Boeing