Московская база S7 Technics готова к обслуживанию новейших Boeing 737 MAX

Провайдер услуг по
техническому обслуживанию (ТО) авиатехники — S7 Technics подготовил свою
производственную базу в московском аэропорту Домодедово для технического обслуживания
самолетов нового поколения — Boeing 737 MAX.

Производственная база S7 Technics в
Домодедово допущена Европейским агентством по безопасности
авиаперевозок (EASA) к
проведению ТО самолетов Boeing 737-7/8/9 MAX с
двигателями LEAP-1B (производитель CFM International)
в рамках собственного сертификата EASA Part
145 с конца ноября 2018 года.

15 специалистов московской
площадки готовы к работе с самыми современными узкофюзеляжными самолетами
производства Boeing, прошли необходимую подготовку и обладают
квалификацией для выполнения форм линейного и базового ТО (на данный момент не
включая C-check).

Теоретическое обучение
специалисты прошли на базе авиационного учебного центра (АУЦ) S7 Technics,
а практическую стажировку — на базе завода Boeing в городе Сиэтле, США. АУЦ
расширил собственный сертификат EASA Part
147 для подготовки специалистов на Boeing 737  MAX в феврале 2018 года. Первая
группа специалистов категорий B1+B2 прошла обучение весной.

На фоне роста спроса на
подготовку персонала для техобслуживания самолетов иностранного производства
площади АУЦ S7 Technics во второй половине 2018
года были расширены. Теперь кроме классов в ангарном комплексе аэропорта
Домодедово и трех помещений на базе компании S7 Training (городской округ
Домодедово, село Битягово, 10 км от аэропорта Домодедово) у авиационного
учебного центра появились четыре дополнительных класса и офисных помещения в
деловом центре «Воламир» (4 км от аэропорта Домодедово). Кроме того, АУЦ S7 Technics
проводит обучение специалистов на выезде — например, недавно курсы по программе
Boeing 737 MAX прошли в Уфе.

Читайте также:  Предварительные итоги расследования Министерства транспорта Эфиопии

«Создание нашего центра
десять лет назад позволило обеспечивать подготовку кадров, в первую очередь
холдинга S7 Technics, на европейском уровне, а
также сократить расходы на обучение персонала в зарубежных учебных заведениях.
Мы активно помогаем готовить технических специалистов для многих российских
провайдеров и авиакомпаний, при этом покрывая собственные потребности холдинга
в подготовке высококвалифицированного персонала», — прокомментировал директор
АУЦ S7 Technics Игорь Ивановский.

По прогнозам специалистов S7 Technics, через пять-семь лет в парках российских авиакомпаний будет около 100 самолетов Boeing 737 MAX, поэтому рынок техобслуживания воздушных судов этого типа будет расти. «Воздушные суда Boeing 737 MAX наряду с Airbus A320neo будут постепенно заменять узкофюзеляжные самолеты предыдущего поколения. Если сегодня в России, как и во всем мире, более половины рынка технического обслуживания составляют услуги для Boeing 737NG и Airbus A320ceo, то к 2029 году  эту нишу займут MAX и neo. Другими словами, рынок технического обслуживания Boeing 737 MAX видится нам перспективным, — отметил Игорь Паньшин, заместитель генерального директора S7 Technics по планированию и продажам. — Мы уже предлагаем поддержку эксплуатантам Boeing 737 MAX в части оперативного техобслуживания на наших линейных станциях.

Читайте также:  Открылось регулярное авиасообщение из Астаны в Сочи

К работе с данным типом авиатехники наши специалисты подготовлены, поэтому растущий спрос на техобслуживание Boeing 737 MAX мы будем готовы удовлетворить».              

Ранее к работе с Boeing
737 MAX приступили специалисты новосибирского провайдера
Сибирь Техник (также входит в Холдинг S7 Technics и базируется в аэропорту
Толмачево). Таким образом, операторы Boeing 737 MAX
могут обслужить свои самолеты на площадках S7 Technics как в Сибири, так и
Европейской России.

Холдинг S7 Technics — ведущий
провайдер ТО на российском рынке; выполняет работы по базовому и оперативному
техническому обслуживанию ВС производства Boeing, Airbus, Embraer и ГСС, по ремонту, инжинирингу и производству компонентов для ряда
основных типов ВС, а также работы по ремонту авиационных двигателей CFM56.

В состав
Холдинга входят компании-провайдеры ТО — ООО «С 7 ИНЖИНИРИНГ» и ООО «Сибирь
Техник», обслуживающие ВС в аэропортах Москвы (DME), Новосибирска (OVB) и
Минеральных Вод (MRV), а также на нескольких линейных станциях в России.
Производственные базы Холдинга S7 Technics сертифицированы согласно
требованиям EASA, авиационных властей Бермуд, России и ряда других стран на
выполнение ТО воздушных судов Boeing, Airbus, Sukhoi Superjet 100, Embraer
и Cessna.

Читайте также:  Юрий Слюсарь рассказал о сертификационных испытаниях, перспективах и стоимости МС-21

Перечень работ, выполняемых компанией, включает
периодические формы ТО (D-сheck включительно), линейное обслуживание,
структурные ремонты, инжиниринг (в т. ч. разработку модификаций в соответствии
с требованиями EASA Part 21J и производство элементов интерьера в соответствии
с требованиями EASA Part 21G).

Также Холдинг выполняет ремонт компонентов, покраску ВС и
обучение персонала (в соответствии с требованиями EASA Part 147 и
ФАП-289). Компания нацелена на постоянное развитие своих продуктов, в том числе
через кооперацию с производителями оборудования (OEM).

Холдинг S7 Technics обслуживает авиакомпании России (группа компаний
S7, группа «Аэрофлот», «ЮТэйр», «Уральские авиалинии» и др.), стран Европы,
Азии и Ближнего Востока, выполняя для своих клиентов более 100 тяжелых базовых форм ТО и свыше 1000 легких базовых форм ТО
ежегодно.

Для получения дополнительной информации о Холдинге и его услугах приглашаем посетить сайт www.s7technics.ru