Органы управления самолетом Boeing 737 Next Generation

Наиболее важными частями самолета являются его органы управления, состоящие из оперения (подвижного и неподвижного), командных рычагов и проводок управления. Органы управления выполняют две оснозные задачи: 1) дают возможность летчику управлять самолетом, т. е. заставлять самолет двигаться но требуемому направлению; это обеспечивается в первую очередь подвижными частями оперения — рулями высоты, поворота и элеронами; 2) способствуют сохранению Читать далее…

Панель рычагов управления двигателями — РУД, механизацией крыла, управления триммером руля высоты

1 — штурвалы управления триммерами рулей тангажа (высоты)* 2 —  рукоятка управления спойлерами (воздушными тормозами) 3 —  рукоятка управления закрылками   4 —  шкала-указатель положения спойлеров 5 — шкала-указатель положения закрылков 6 — РУРы — рычаги управления реверсом 7 — шкала-указатель положения триммера руля высоты 8 — РУДы — рычаги управления двигателями (тягой) 9 — кнопка, торчащая вверх — включает максимальный режим обоим двигателям ** 10 — фиксатор Читать далее…

Панель автопилота (Main Panel — Center)

Автопилот — устройство или программно-аппаратный комплекс, ведущий транспортное средство по определённой, заданной ему траектории. Наиболее часто автопилоты применяются для управления летательными аппаратами (в связи с тем, что полёт чаще всего происходит в пространстве, не содержащем большого количества препятствий). Aвтoпилoт предусматривает автоматическую стабилизацию параметров движения летательного аппарата (автопарирование возмущений по курсу, крену и тангажу) и в качестве Читать далее…

Надголовная панель (overhead panel) Boeing 737 NG

Потолочная панель расположена в верхней части кабины между пилотами. На ней расположены управление внешним освещением, запуском двигателей, топливными насосами, электрическими генераторами, гидросистемой, системой кондиционирования и пр. и пр. Кроме этого и многих других средств управления полетом, на верхней консоли находятся некоторые дублирующие приборы – второй высотомер, амперметр и вольтметр бортовой сети, датчики температуры в салоне Читать далее…

Панели самолета Boeing 737 NG

Приборные панели самолета Boeing 737 NG в кабине экипажа, предназначены для размещения на них технических средств отображения информации — экранов, индикаторов, указателей, табло, сигнальных ламп, а также органов управления системами и агрегатами летательного аппарата — рукояток, тумблеров, кнопок и т. п. Может быть цельным изделием или состоять из отдельных панелейили пультов. 1. Надголовная панель (Overhead Panel).    2. Панель автопилота.    3. Центральная панель (доска) кабины пилотов.      5. Левая консоль центральной Читать далее…

Boeing 737 NG

Технические характеристики Boeing 737 Next Generation B737-600 B737-700 B737-800 B737-900 B737-900ER Экипаж 2 Бортпроводники 3 3 4 4 4 Кресел, стандарт 114 126 162 180 186 Кресел, максимум 132 149 189 189 215 Длина, м 31,24 33,63 39,47 ? 42,11 Высота, м 12,57 12,57 12,55 12,55 12,55 Размах крыла, м 34,32 Размах крыла с законцовками, Читать далее…

Amazon заказал 15 грузовиков Boeing 737-800BCF

Amazon.com расширяет контракт с лизинговой компании GECAS для обеспечения своего роста на внутреннем рынке США. К пяти эксплуатируемым грузовикам Boeing 737-800BCF по соглашению от 18 июня 2019 года добавятся ещё 15, которые будут передаваться пользователям с 2021 года. Amazon не имеет собственной авиакомпании: на привлечённых им самолётах работают сторонние операторы. Кому именно поступят

GECAS заказала десять «китайских» грузовиков Boeing

Американская лизинговая компания GE Capital Aviation Services (GECAS) приобрела 10 грузовых узкофюзеляжных самолётов Boeing. Контракт был подписан 17 июня, в первый день работы Paris Air Show 2019. Как GECAS покупает BCF Схема сделки выглядит следующим образом: GECAS реализовала часть полученного при ранних заказах опциона на 10 единиц и получила в придачу новый опцион на 15 Читать далее…