Самый большой куш года: Delta планирует обновление флота

Эд Бастиан (Ed Bastian), генеральный директор авиакомпании Delta, второго по величине (числу перевезённых в 2016 году пассажиров) в США и мире перевозчика, объявил, что выбор поставщика для обновления узкофюзеляжного флота будет сделан в течение ближайших 6… 12 месяцев. Главная гонка Airbus и Boeing Выступая на брифинге перед журналистами в штаб-квартире Delta в Атланте, Бастиан сказал, Читать далее…

Air Canada меняет Airbus на Boeing

Air Canada (AC) готовится начать обновление своего узкофюзеляжного флота: в октябре компания получит свой первый Boeing 737 MAX 8, в следующем году начнёт избавляться от Airbus A320. Boeing и Bombardier вместо Airbus и Embraer Национальный перевозчик планирует отказаться от Airbus и Embraer в пользу аналогов от Boeing и канадского Bombardier. Поставка первого CS300 намечена на 2019 год, Читать далее…

Японская JIA подтвердила заказ на Boeing 737 MAX

Лизинговая компания Japan Investment Adviser (JIA) заключила твёрдый контракт на 10 самолётов Boeing 737 MAX 8 Лизинговая компания Japan Investment Adviser (JIA) заключила твёрдый контракт на 10 самолётов Boeing 737 MAX 8 по номинальным ценам 1,12 миллиардов долларов США. Заказ был размещён на Парижском авиашоу в июне этого года в виде опциона. Эти самолёты станут первыми поступающими Читать далее…

Четыре причины роста продаж больших узкофюзеляжных самолётов

У бестселлеров смещается акцент — от середины к верхнему сегменту. В семействах моделей магистральных самолётов с узким фюзеляжем у Airbus и Boeing — основе их производства и продаж, и вообще — главных машинах современной гражданской авиации — увеличивается доля наиболее длинных самолётов с максимальной вместимостью. В «старом», покидающем производство поколении

У Airbus проблемы на обоих концах его продуктовой линейки

Авиационные аналитики сравнивают таблицы производства и поставок двух авиагигантов и делают свои выводы: в отличие от прошлого, в этом году Boeing станет первым, и поможет ему в этом его конкурент, увязающий в проблемах. Производственное коромысло Airbus У Airbus проблемы на обоих концах его продуктовой линейки. Самая крупная модель, A380, официально и «громко» замедляется: в этом

Парижский авиасалон, день 1-й: праздник узкофюзеляжных самолётов

Boeing получил предварительные заказы на 240 самолётов 737 MAX 10 (ещё не построено ни одного экземпляра) от 10 компаний Ожидалось, что Парижский авиасалон 2017 года будет «сосредоточен» на узкофюзеляжных самолётах. И первый день прогнозы подтвердил. Битва MAX и neo затмила собой всё. Boeing анонсировал старт приёма заявок на 737 MAX 10, самую длинную и вместительную Читать далее…

Boeing продал в Иран 30 самолётов

Boeing заключил контракт с Iran Aseman Airlines на приобретение 60 самолётов 737 MAX. Сделка состоит из двух частей: твёрдого заказа на 30 машин каталожной стоимостью порядка 3 миллиардов долларов США и опциона ещё на 30 самолётов того же семейства. Варианты 737 MAX, включённые в контракт, не опубликованы. Заключение соглашения последовало за меморандумом о намерениях, подписанным между

Jet Airways ведёт переговоры о приобретении от 50 до 75 самолётов

Индийская Jet Airways ведёт переговоры о покупке от 50 до 75 узкофюзеляжных самолётов. На снимке — Boeing 737-85R(WL) авиакомпании в очереди на взлёт из аэропорта Мумбаи Крупнейшая полносервисная авиакомпания Индии Jet Airways ведёт переговоры о приобретении от 50 (согласно источникам Bloomberg) до 75 (по данным Reuters) магистральных узкофюзеляжных самолётов каталожной стоимостью не менее 5,6 млрд